Кузовной ремонт современного автомобиля – технологически сложный процесс. Поэтому для его качественного выполнения необходимо специальное оборудование (стапель и профессиональная покрасочная камера, специализированное программное обеспечение и множество спец.инструмента для кузовных работ), а также грамотная организация рабочего процесса.
Наличие всего вышеперечисленного в нашем автосервисе, позволяет нам проводить самые сложные операции по ремонту кузова.
Для кузовного ремонта современного автомобиля требуется специальное оборудование: стапель, специальный инструмент, кроме этого качественный ремонт кузова невозможен без специалистов автомастерской и материалы, максимально приближенные к уровню материалов автозавода изготовителя машины.
Как проходит кузовной ремонт?
Первый этап ремонта кузова автомобиля заключается в восстановлении размеров и геометрии кузова. После чего кузов нуждается в антикоррозийной обработке, защитной обработке швов кузова, шпаклевки кузовной поверхности, окраске и лакировке. Таким образом при кузовном ремонте невозможно избежать малярных работ.
Крайне важно при кузовном ремонте использовать качественные материалы, которые подходят для ремонта конкретного автомобиля. Не менее важен опыт и практика у автомастера, который производит кузовной ремонт. В автосервисах ремонт кузова и малярные работы автомобиля производят несколько специалистов, в том числе жестянщик и колорист, который подберет оптимальный цвет для покраски кузова. Если подходящий цвет найден, то он утверждается тестом-напылом перед тем как приступить к покраске кузова автомобиля. Если нужная гамма не получается, то производится деколеровка кузова. Практика авторемонта показывает что нет невозможных цветов и автомобилей, профессиональный колеровщик всегда найдет нужный цвет для покраски кузова автомобиля. Непосредственно покраску кузова проводит специалист малярных работ. Этот этап ремонта кузова крайне ответственный и требует неукоснительного соблюдения технологии с применением современного оборудования для авторемонта. Покраску кузова автомобиля производят в специальных камерах, при помощи мощного окрасочного пистолета, который крепко держит в руках профессионал по малярным работам. После покраски кузова автомобиля он просушивается сжатым и осушенным воздухом.
Итак, что требуется для качественных кузовных и малярных работ автомобиля, после которых железный конь станет «как новенький»:
- современное оборудование для кузовного ремонта и малярных работ;
- использование качественных расходных материалов для ремонта кузова и покраски, которые подбираются для каждой марки автомобиля специалистами;
- строгое следование технологии кузовного ремонта и малярных работ, не зависимо от объема ремонта кузова;
- квалифицированные специалисты по ремонту кузова, окраске автомобиля.
Именно такой ремонт кузова и покраску автомобиля Вам предлагают специалисты кузовного сервиса АТК.
На стоимость кузовного ремонта влияют следующие параметры:
- Тип работ. Для восстановления кузова могут понадобиться арматурные, жестяные, малярные работы;
- Вид транспортного средства. Очевидно, что цена кузовного ремонта автомобилей премиум-категории будет выше, чем бюджетных аналогов;
- Материалы. При формировании стоимости учитываются количество и вид материалов, затрачиваемых на грунтование, покраску, покрытие эмалью и прочие работы;
- Стоимость комплектующих. В зависимости от типа повреждений может понадобиться замена бамперов, фар, стекол и т. п.
Помните, что только своевременное устранение вмятин, царапин и прочих сходных дефектов позволит предотвратить коррозию.
- Кузовной ремонт;
- Локальный ремонт кузова;
- Геометрия кузова;
- Жестяные работы;
- Покраска кузова автомобиля;
- Покраска деталей кузова;
- Ремонт бампера;
- Полировка кузова.
Замена зеркального элемента — от 300
Полировка 1-ой фары + расходные материалы — от 300
Абразивная полировка 1-ой детали — от 500
Замена подвижного бокового стекла — от 1500
Замена стекла- вклейка (лобовое, боковое, заднее) — от 2500
Окрас бампера * (с/у + покраска + расходные материалы) — от 5000
Окрас крыла * (с/у + покраска + расходные материалы) — от 5000
Окрас двери * (с/у + покраска + расходные материалы) — от 6000
Окрас крышки багажника * (с/у + покраска + расходные материалы) — от 6500
Окрас капота * (с/у + покраска + расходные материалы) — от 6500
Абразивная полировка кузова — от 5000
Вопрос:
Через какие этапы проходит бампер, капот, крыша, двери и крылья автомобиля во время окрашивания?
Ответ:
- Снятие деталей (зеркала, дверные ручки, буквы и т.д.), для обработки поверхности над ними
- Выравнивание детали. Рихтовка.
- Подготовка поверхности для окрашивания: шпатлевание, грунтовка.
- Окрашивание повреждённой поверхности.
- Высушивание детали и её полировка.
Вопрос:
Как рассчитывается стоимость окрашивания детали кузова?
Ответ:
На этот вопрос ответить достаточно сложно. Это зависит от степени повреждения, цвета автомобиля. Поэтому Вы можете приехать в наш сервисный центр, где вы получите все исчерпывающие ответы на вопросы.
Вопрос:
Как долго нельзя мыть автомобиль после его покраски?
Ответ:
Необходимо избегать в течение 10 дней бесконтактной мойки. Она предполагает использование вещества, выполненного на основе кислоты. Это может нанести повреждения свежеокрашенной поверхности.
Вопрос:
Есть ли различия при окрашивании бампера и металлических деталей (двери, крылья, капот и др.)?
Ответ:
Да, при окрашивании бамперов используются специальные грунты и составы. Например, если использовать полиэфирную шпатлёвку, то она со временем лопнет. Нужны специальные шпатлёвки, отличающиеся большей эластичностью.
Вопрос:
После ДТП у меня погнулся кузов автомобиля. Как быстро он нуждается в выравнивании?
Ответ:
Чем раньше, тем лучше. Дело в том, что повреждённый кузов становится причиной многих неприятных явлений. Автомобиль начинает уводить в различные стороны, повышается вероятность заноса и в целом снижается управляемость. Что может привести к более худшим последствиям.
Технический директор
o.kropachev@atk-rf.ru
+7 (843) 524-76-61
Руководитель отдела запасных частей
r.salahov@atk-rf.ru
+7 (843) 234-06-06
Руководитель цеха кузовного ремонта
m.kalashnikov@atk-rf.ru
+7 (843) 234-06-06
Мастер цеха МСР
a.farafontov@atk-rf.ru
+7 (843) 234-06-06
Мастер цеха МСР
Мастер цеха МСР
m.shakirov@atk-rf.ru+7 (843) 234-06-06
Главный инженер
d.igoshin@atk-rf.ru
+7 (843) 234-06-06
Мастер цеха УКР
+7 (843) 234-06-06
Администратор
+7 (843) 234-06-06
Обращайтесь в «АРЕНА АВТО», и мы подберём для Вас новое или надежное с пробегом транспортное средство по оптимальной стоимости и на лучших условиях!
Партнёр информационного портала: PriceShop.Ru - Транспорт. Обновление данных: 28-09-2023